Cимпсоны спасут мир(самый крупный сайт ) - Шаман кинг Шаман кинг - Cимпсоны спасут мир(самый крупный сайт )
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| Шаман кинг | Мой профиль |
RSSв Контактеобратная связьМобильная версия сайта

статьи/блоги
чат сайта

200
статистика
Каталог webplus.info Сайты - каталог и рейтинг. Бесплатный трафик!
Besucherzahler
счетчик посещений
Модные сетыКаталог-Молдова - Ranker, Statistics
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

опрос
как думаете кем работает Гомер
javascript:// javascript://
Всего ответов: 14
реклама

 купи вкусные пончики

лучшие обзоры Топ мультов на Снг

Бесплатный трафик на Ваш сайт

один дома группа с конкурсами

андройд

засмотри все сезоны на андройде узнай как !!!

 

Король-шаман (яп. シャーマンキング Ся:ман Кингу?, тж. Шаман Кинг) — манга Хироюки Такэи, выходившая с 1998 года по 2004 год в журнале Weekly Shōnen Jump, а также её аниме-адаптация, созданная студией Xebec в сотрудничестве с TV Tokyo. Кроме того, по мотивам произведения вышло множество видеоигр, коллекционная карточная игра и разнообразные сопутствующие товары.

Изначально издательство Shueisha выпустило мангу в 32 томах, в которых история оставалась незавершённой, но в ходе Jump Festa 2008 было объявлено о новом кандзэбан издании всей серии. Новая версия — Shaman King Kanzen-Ban — вышла в 27 томах, но включала в себя дополнительные главы и завершение сюжета всей истории. Также для Shaman King Kanzen-Ban были перерисованы многие кадры ранее выпущенных глав в лучшей графике без изменения сюжета.

В 2006 году аниме-сериал «Шаман Кинг» начал транслироваться в России на канале СТС, права и перевод были переданы международным телеканалом Jetix (Fox Kids), на котором сериал также транслировался на русском языке. 13 января 2011 года издательство «Комикс-Арт» объявило о приобретении лицензии на мангу; издатель сообщил, что будет следовать оригинальному изданию манги, но выйдут и новые главы из Shaman King Kanzen-Ban. 13 мая 2011 года вышел первый том манги.

Сюжет

Каждые 500 лет Звезда Судьбы, Лаго, проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Но Звезду Судьбы всегда сопровождает Раго — звезда, несущая миру разрушение и хаос. На Турнире и определяется Шаман, достойный объединения с Королём Духов — духом всего сущего, он может как спасти мир так и уничтожить его. Шаманы способны видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманов, объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.

Главный герой Йо из рода Асакура, должен стать королем шаманов и предотвратить грядущее бедствие. Йо быстро заводит себе друзей, которые тоже являются шаманами, а также обычного подростка Морти, который станет ему лучшим другом. Чтобы пройти отборочный этап «Турнира Шаманов», они должны нанести один удар членам совета в бою за право биться за титул Короля Шаманов. Йо и всего его друзья проходят этот тур успешно и получают мобильный оракул. Он будет сообщать шаманам информацию по боям, к примеру, место проведения боя, соперник. Через какое-то время Йо узнает о своем брате близнеце — Зиг Асакура (Хао).

Уже третий раз подряд Хао, древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество губит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз перерождаясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. В этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, происходящей от его исконной инкарнации, и только его брат-близнец Йо c духом Амидамару имеют шанс противостоять ему.


Раунд I

  • Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — оракул-передатчик. Шаман без оракула-передатчика не допускается в деревню Патчей, в которой проводится второй раунд турнира.
  • Чтобы получить оракул-передатчик, шаман должен сразиться с представителем Совета и нанести ему за 10 минут один удар.
  • В случае утери или поломки оракула-передатчика, или если его отняли, шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
  • После получения оракула-передатчика шаман должен участвовать в трёх поединках, из которых два должны окончиться победой, чтобы пройти в основной этап турнира. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из отборочного этапа.
  • Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
  • Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
  • Шаман может отказаться от поединка, и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
  • За поединком должен следить хотя бы один представитель совета шаманов.
  • Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
  • В оракуле указывается противник, время и место боя.

Раунд II

  • Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трёх в первом раунде), должен любыми способами за 1 месяц найти деревню Добби, в которой проводится второй раунд.
  • Шаман, не отыскавший деревню за один месяц, дисквалифицируется.
  • В деревню Патчей допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
  • Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трёх человек, дисквалифицируются.
  • Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
  • Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
  • Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов, или не менее пятнадцати шаманов.
  • Проигравшей считается команда, в которой у всех трёх участников закончилось фурёку.
  • Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
  • В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
  • В поединке должны участвовать все три участника команды, меньше — только с согласия обеих сторон и Совета.
  • Победителю запрещено добивать проигравшего.
  • Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби.
  • Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.

Место проведения турнира

Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так:

  • предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях
  • поиск деревни Патчей (Добби в американской версии) и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке
  • бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей — ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей.
  • финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.

Фуриёку

Фуриёку — это сила, с помощью которой шаман может контролировать духа. Чем выше уровень фуриёку, тем больше возможностей у шамана, и тем дольше он может управлять духом. Перед сражением у шамана имеется определённый резерв фуриёку, который расходуется по ходу сражения — чем сильнее атака, тем больше на него уходит фуриёку. Во время сражения фуриёку шамана не восполняется, если не применяется донорство фуриёку. Если шаман резко теряет всё своё фуриёку (от сильного удара или слишком затратной атаки), это может сказаться на его самочувствии, в зависимости от силы шамана — сильные шаманы просто чувствуют сильную усталость, а слабые теряют сознание, либо погибают. Пока шаман не использует духа, его фуриёку восполняется до своего предела. Предел фуриёку называется уровнем, и у каждого шамана свой уровень. Уровень фуриёку зависит от силы духа-стражника и в большей мере от физической и моральной силы самого шамана.

Типы шаманов

  • Медиум или итако (Анна, Кино Асакура) — шаман, способный вызывать души умерших людей и общаться с ними.
  • Некромант (Фауст VIII) — шаман, способный взаимодействовать с миром мёртвых и управлять им, используя свою энергию.
  • Лозоходец или даузер (Лайсерг) — шаман, обладающий способностями к поиску живых и неживых объектов.
  • Даос или доши (Джун Тао и Хао Асакура) — шаман, управляющий духами, живыми или мёртвыми объектами с помощью специальных табличек (офуда)
  • Элементалист (Хао Асакура; Рэн Тао, Йо, Лайсерг, Хоро-Хоро, Чоколав по манге) — шаман, способный управлять элементом одной или нескольких стихий.
  • Пророк или оммёдзи (Йомэй Асакура, Хао Асакура) — шаман, способный видеть будущее/прошлое.
  • Жрица или химико (Кэйко Асакура) — шаман, способный слышать богов.
  • Заклинатель духов (Братья Дзэн, Фудо и его приспешники) — шаман, способный отправлять духов на небеса.
  • Гипнотизёр (Ньорай в аниме) — шаман, способный подчинить себе других шаманов.
  • Целитель (Железная дева Жанна, Сати, Фауст VIII, Хао Асакура, Джун Тао в манге) — шаман, способный как исцелять, так и оживлять людей определённое количество раз.
  • Прокси-учитель (Пейоте) — шаман, способный подчинить себе как чужих духов, так и их обладателей.
  • Отшельник или сюгэнся (Микихиса Асакура) — шаман, способный вызывать духов, божеств и Будд, а также сражаться с их помощью.
  • Прорицатель или коккури (Тамао) — шаман, способный предвидеть будущее с помощью различных предметов.

Типы духов-хранителей

  • духи людей, ранее живших в реальном времени (Амидамару, Басон, Элайза, Мосукэ, Токагэро)
  • духи природы (Морфин, Короро, Ямата-но-Ороти)
  • духи животных (Мик, Матамун)
  • великие духи (архангелы) (духи команды X-Laws — Габриель, Михаель и др.)
  • духи класса богов (Шамаш, Будда)
  • элементы стихий (дух огня, дух воды, дух воздуха, дух земли, дух грома). В аниме подчинялись Хао. Его дух огня может превращаться соответственно в духа воздуха-> земли-> воды. То есть последовательно в духа одного из четырёх главных элементов природы, которые изображаются пятиконечной звездой (пятый конец звезды символизирует единство с духами). В манге подчинялись пяти Великим воинам: Йо — Дух Земли, -Рэн Дух Грома, Хоро-Хоро — Дух Дождя, Чоколаву — Дух Ветра, а Лайсергу — Дух Огня, который перешёл к нему от Хао, когда тот стал Королём Шаманов. Каждый такой дух состоит из множества других. Например, Ониби, дух Милли — это часть Духа Огня.
  • духи и существа из восточной мифологии (сикигами, тануки, кицунэ, цзян-ши (соответствует европейскому «зомби») и др.
  • король духов — «Мировая душа» — (тысячи душ сразу) в конце проведения турнира шаманов объединяется с королём шаманов.
вход

мульты сайта
профиль
Гость !
Вы находитесь в Спрингфилд, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт!
оф гурппа вк
Новая серия
Мультсериал Симпсоны был продлен на 30 сезон.30 сезон стартует 30 сентября 2018 на канале Foxдата выхода серий

архив
нажми для просмотра v

время дата
донат

НОМЕР СЧЁТА:
карта банка : 5161161201353343
WebMoney: R208379180939

заказ

закажи тут майки с героями







                      s
Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный хостинг uCoz |Дизайн создан с нуля(http://simpsonssaveworld.ru)                                                 20:58, 20.11.2019, [-й день]