Так как же создается каждая серия Симпсонов? Майк Скалли объясняет процесс того, как неопределенная идея преобразовывается в нормальную серию для показа на ТВ.
"Это шоу гораздо сложнее сделать, чем шоу с людьми, потому что имеются так много иных аспектов, которые входят в один эпизод, начинает Скалли. Большую часть дня мы тратим на сценарий. Мы работаем как группа главным образом. У нас обычно 14 сценаристов и мы работаем все вместе".
"Все начинается с одного человека с основной идеей. Затем он идет к группе, которая все воплощает в жизнь. Затем, сценарист уходит и возвращается с первым наброском. Затем группа берет набросок и переписывает". "После того, как сценарий записан, он переходит к художникам и они делают расклад. Через несколько месяцев, мы получаем так называемую аниматронику - очень грубую черно-белую версию шоу: это, что то вроде репетиции. Мы смотрим как она выглядит и затем переделываем. Потом, проходит по крайне мере еще два месяца, до получения грубой цветной версии: это наша генеральная репетиция, и последний шаТак как же создается каждая серия Симпсонов? Майк Скалли объясняет процесс того, как неопределенная идея преобразовывается в нормальную серию для показа на ТВ.
"Это шоу гораздо сложнее сделать, чем шоу с людьми, потому что имеются так много иных аспектов, которые входят в один эпизод, начинает Скалли. Большую часть дня мы тратим на сценарий. Мы работаем как группа главным образом. У нас обычно 14 сценаристов и мы работаем все вместе".
"Все начинается с одного человека с основной идеей. Затем он идет к группе, которая все воплощает в жизнь. Затем, сценарист уходит и возвращается с первым наброском. Затем группа берет набросок и переписывает". "После того, как сценарий записан, он переходит к художникам и они делают расклад. Через несколько месяцев, мы получаем так называемую аниматронику - очень грубую черно-белую версию шоу: это, что то вроде репетиции. Мы смотрим как она выглядит и затем переделываем. Потом, проходит по крайне мере еще два месяца, до получения грубой цветной версии: это наша генеральная репетиция, и последний шанс исправить ошибки". " Как только мы сделали любые изменения, все нарисовано должным образом, музыка добавлена, и вот оно.
Весь процесс занимает от шести до девяти месяцев - обычно девять. Обычный эпизод имеет бюджет около $ 1.8 миллиона долларов. Мы делаем запись шоу здесь [в Лос-Анджелесе], и они рисуются в студии приблизительно на расстоянии десяти миль. Оттуда, их отправляют в Корею, где они оживляются, и музыка добавляется в другой студии.
"Очень тяжело планировать такой гигантский проект, потому что анимация занимает так много времени. Приходиться делать шоу, посвященное Хэллоуину в Январе, а Рождественское шоу в Мае".
нс исправить ошибки". " Как только мы сделали любые изменения, все нарисовано должным образом, музыка добавлена, и вот оно.
Весь процесс занимает от шести до девяти месяцев - обычно девять. Обычный эпизод имеет бюджет около $ 1.8 миллиона долларов. Мы делаем запись шоу здесь [в Лос-Анджелесе], и они рисуются в студии приблизительно на расстоянии десяти миль. Оттуда, их отправляют в Корею, где они оживляются, и музыка добавляется в другой студии.
"Очень тяжело планировать такой гигантский проект, потому что анимация занимает так много времени. Приходиться делать шоу, посвященное Хэллоуину в Январе, а Рождественское шоу в Мае".
|