ГЛАВА ВТОРАЯ
Встреча
На противоположной тропе появились два человека: Высокорослый темнокожий тип в строгом костюме и худощавый мужчина лет сорока на вид с седеющими волосами.
- Ну, вот мы и встретились… - банально сказал седовласый. Мне было до боли знакомо его лицо, нервное, раздражённое, сильно измотанное.
- Привёл с собой громилу, сумасшедший идиот? - проговорил Тони.
- Давайте без взаимных оскорблений, как ни как мы деловые, цивилизованные люди. – Не задержался с ответом худощавый мужчина.
- Цивилизованные?! После того, что ты сделал тебя стоит судить по законам бронзового века… – Монти внезапно замолкнул – да, славные были времена…
- Ох, ох – презрительно протянул оскорбляемый, - кто бы говорил! Не вы ли, уважаемый м-р. Бернс обесточили весь Спрингфилд во время стеклянной блокады? Оставили без электричества больницы?.. Мне продолжать список злодеяний?
Монтгомери с раздражением повёл носом, но продолжать спор не стал.
- Так то. – Самодовольно провозгласил седовласый. - Отношение мы выяснили, теперь поговорим о главном…
И тут я вспомнила. Словно пробка из растрясенной бутылки шампанского в моей памяти возникли воспоминания об этом измождённом человеке. Не мудрено то, что я не узнала его сразу, он сильно изменился, быстро постарел…Расс Каргил, тот самый, заточивший город под купол.
- …Как я вижу, несмотря на лютую ненависть к моей персоне, вы всё равно пришли сюда, так или иначе, заинтересовавшись предложением. – Каргил ухмыльнулся, но, увидев на себе холодный взгляд «Жирного» Тони, живо убрал противную улыбку. – Полиция наступает вашим делам на пятки. Бернс, сан-пин собирается прикрыть твою едва дышащую электростанцию. Шляпоголовый рискует потерять свои «теневые» предприятия, тем более он должен мне кругле6нькую сумму, о Тони я и говорить не стану, ты друг зажат со всех сторон.
- Издеваешься? – сквозь зубы прорычал итальянец.
- Отнюдь! Меня тоже проклял этот гадкий город! Из-за Спрингфилда я лишился кресла главы «ЭПА», получил сотрясение мозга, люди узнав о маленькой шалости с куполом, перестали поддерживать мой бизнес, вкладывать деньги, покупать товары. Отдал добрую половину своего состояния правительству и всё ради того, что бы остаться на свободе… потом вернутся сюда и отомстить… страшно и беспощадно… заставить есть этих тупых горожан у тебя с ладони... они заплатят высокую цену…
- Хватит уже этих парных фраз, давай к делу! Сегодня холодно, у меня мерзнут ноги, и замедляется сердце! – воскликнул Бернс.
- Хорошо, идея…
Мне хотелось приблизиться поближе, лучше различать голоса, но предательская ветка пронзительно хрустнула под ногой.
- …такова…Какого чёрта?!! – прервался Каргил и резко обернувшись уставился в мою сторону.
Опешив, все застыли где-то секунды на три, получилась сцена а-ля «Матрица».
- Схватить девчонку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – сравни сигнализации заорал Расс, наконец, опомнившись.
И тут я побежала, да с такой прытью, как не делала этого никогда. В ночной тиши слышались лишь голоса преследователей и бешеная пляска собственного сердца.
- Шляпоголовый, стреляй!!! У тебя же целый арсенал в штанах!!! Ну же!!! – вновь крикнул Каргил.
- Для тебя же лучше, если ты говорил про два моих кольта, чёртов извращенец! – донёсся запыхавшийся голос техасца. – Там холостые. Я ношу оружие только для солидности…
- Да остановите её кто-нибудь!!! – донеслось от Бернса.
- Я стрелять в ребёнка не стану… – блеснул внезапным благородством «жирный» Тони.
- Она же уйдёт!!! – всё дальше вопил Каргил.
- Поправочка: уже ушла. – Робко вставил молчавший до этого м-р Смитерс.
Крики стихли, я была уже далеко…
Теперь стоит всё рассказать родителям. Начну, пожалуй, с папы. Он охотней верит в истории подобного рода. Принял же он за правду панический визг Барта о том что на заднем дворе приземлились пришельцы и требуют ящик мороженого. Помню, в тот же вечер братишку тАк тошнило…
Позднее
Поговорила:
-…и после этого убежала! – с жаром закончила я и облегчённо вздохнула.
- Значит, их было шестеро… - с недоверчивым взглядом промычал папа.
- Да, - вновь выпалил мой рот.
- А этот Рис…
- …Расс… - поправила я.
- Ну, да, да… кто он такой? – морща лоб, спросил отец.
- Тот парень, который пытался пристрелить тебя и Барта из дробовика.
- И у него получилось?!! – с ужасом воскликнул папа.
- Чт… не… нет, ты же стоишь передо мной! – кипя от недоумения, выдавила я. – Как ты мог это забыть? Он же заточил город под тот самый купол!...
-…Купол?
- О-бо-же! – взорвалась я. – Что ты собираешься предпринять по этому поводу?
- Ну не знаю, Лиза, то придумываешь истории про хотящих мороженое пришельцев, а теперь вдруг какой-то (вертя глазами) Расс…Каждая байка всё менее и менее правдоподобна.
- Это был Барт!
- Вот только не надо валить всё на брата! – бросил отец. – Нет тебе больше веры. Но вот совет на будущее: Если хочешь стать такой же красивой и привлекательной как твой папка, запомни три правила. Первое: Отец всегда прав, даже когда очень пьян. Второе: Отец очень пьян, не стоит его осуждать, потому что – смотри пункт первый. Третье: всячески игнорируй красную мигающую надпись монитора «Реактор перегружен, возможен выброс радиации» - лишний стресс способствует появлению ранних морщин, да к тому же… кажется забыл… Но ты меня поняла, верно?
- Снова выпил? – угрюмо спросила я.
- Пункт второй. – Коротко ответил папа и поплёлся к дивану.
-…вот так, мам, всё и произошло.
- Детка, я понимаю, всё прекрасно осознаю. Тебе не хватает внимания, популярности и ты пытаешься всего этого добиться, придумывая такие вот потрясающие сказки. Но не стоит этого делать лишь из-за этого. Ты же такая замечательная, умная симпатичная девочка, а внимание, популярность – тьфу на них! Тебе ещё восемь, всё впереди… Хочешь печеньку? Только-только испекла. – Протараторила мама.
- Но это чистая пра…
- Печеньку? – продолжая улыбаться, прервала меня она.
- Я не голодна.
- Съешь печеньку, всё утро готовила. – Не сводя с лица улыбку, но уже более настойчиво сказала мама.
- Ладно… - ответила я, и, взяв со стола печенье, медленно поползла в свою комнату.
Это все события произошедшие сегодня.
Спокойной ночи…
|